Метод поиска спонсора для спортсменов
Чтобы найти спонсоров, спортсмены должны сначала демонстрировать имеющиеся возможности и способности. Для этой цели следует принимать участие в разных родах состязаниях, что сделает его узнаваемым и позволит поднять популярность. Однако это тоже требует наличия спонсора.
Для поиска спонсоров можно обратиться к существующим специальным сайтам, где спортсмену обязательно предложат составить собственный аккаунт, установить портфолио с имеющимся спортивными достижениями.
После того, как найдена соответствующая компания, необходимо им представиться. Для этой цели существует такая должность как директор по маркетингу или директор по связям с населением, к которому и нужно обратиться. В таких случаях, когда это обращение к директору организации будет иметь непосредственный характер, необходимо учесть, что у вас должен быть готовый план обращения. Как правила, такой план должен иметь четыре части:
1) аргументирование – здесь спортсмен представляется, описав свои способности. Сюда также должны входить резюме и имеющие планы на счет будущего;
2) преимущества — подчеркиваются именно те привилегии, которые получит компания, если согласится на сотрудничество;
3) альтернатива – в данном пункте описываются всевозможные разновидности получения бонусов (деньги, оплаты поездок, товары), которые даются спонсорами
4) возможности – любая компания требует предоставить те возможности, которые позволят дополнительно показать продукцию.
И в заключение несколько слов о переговорах и спонсорах. В данном вопросе наличие письменного соглашения между спортсменом и спонсором является ключевым моментом. В этом документе должно четко описаны как права спортсмена, так и его обязанности. Очень важно помнить о том, что спонсорская компания всегда ожидает от заключенного контракта соответствующих доходов.